Чтобы исследовать происхождение и качество инвестиционных рекомендаций в Интернете, мы собрали и классифицировали рекомендации по акциям (покупать, продавать и нейтральные), распространяемые по основным новостным группам (онлайновые дискуссионные группы) . Во-первых, мы обнаружили, что рекомендации по акциям в Интернете в подавляющем большинстве положительные, с соотношением «совет по покупке» и «больше», чем 7: 1. Более того, большинство консультантов в Интернете придерживаются импульсной стратегии: они рекомендуют акции после резкого роста цен. Кроме того, фондовый рынок не реагирует на эти рекомендации. мы обнаружили, что двухдневные кумулятивные отклонения от норм в основном незначительны, независимо от характеристик рекомендаций. Доходность более длинных горизонтов не намного выше соответствующих показателей рынка.
https://invest-secrets.com/wp-content/uploads/2018/12/Fundamental-rules-logo.jpg

Профессиональные инвесторы используют свою репутацию, чтобы поручиться за высокопотенциальные стартапы, которые иначе были бы неправильно классифицированы из-за информационной асимметрии. Это позволяет им осуществлять арбитражные возможности в разных регионах и перенаправлять потоки капитала в стартапы, которые с вероятностью 37% будут приносить доход выше среднего.

Мы дополнительно распаковываем тренды для онлайн-инвестиций и показываем, что социальные сети представляют собой ключевой барьер для дополнительной демократизации, поскольку они влияют на то, как толпа оценивает посредников в первую очередь https://invest-secrets.com/hyip/monitor … ektov.html.